balcony Балкон bathroom Собственная ванная комната tv Телевизор
Кровати: 2 отдельные кровати
bathtub Ванна Постельное бельё kitchen Холодильник airwave Фен heat_pump Отопление iron Гладильные принадлежности microwave_gen Микроволновка shower Душ emoji_food_beverage Чайник phone_in_talk Телефон self_care Туалетные принадлежности dry_cleaning Полотенца
Мы путешествовали два часа в для на похороны и я не чувствовал себя как другие отзывы, которые я прочитал. Мы изменили наше бронирование от 2 ночей до 1 & владельцы слов были "вы изменили правила на меня, поэтому я изменил правила на вас". "потому что у вас нет денег". Мой муж начал новую работу на этой неделе, и мы не получили свою первую зарплату, как мы надеялись, что день. Недавно мы переехали 8ч к югу от Нельсона и были слепы зрение, когда моя бабушка умерла. Он разместил моего мужа, пятерых детей и меня в номерах внизу, которые не были ' деЛюкс ', как я забронировал, однако я организовал наши финансы, по крайней мере, 1 ночь. Владелец заявил, что он сделал мне сделку, потому что мы остановились на две ночи. Я не знал об этом "сделка", как я позвонил непосредственно из-за изменения цен в Интернете. Я хотел удобные номера для моей семьи, чтобы снять напряжение от себя, как я был огорчен. После того, как я обсуждал в протесте с владельцем, мне предложили номер Люкс с моими девушками и мой муж и мальчики имели Стандартный номер. Мой ' люкс ' (номер 17), однако, имел плесень вокруг ванны, которую я забыл сказать менеджмент прежде, чем я уехал, и я забыл взять фотографии как часть моего отзыва. Дверь ванной не закрылась должным образом и когда мой 7 летней старый сделал запах задержался в номер (брутто). Я также имел тревогу фиксируя дверь на внутренности по мере того как замок не ровн к защелке.