bathroom Собственная ванная комната tv Телевизор
Кровати: двуспальная кровать
Постельное бельё kitchen Холодильник airwave Фен heat_pump Отопление iron Гладильные принадлежности microwave_gen Микроволновка shower Душ footprint Тапочки emoji_food_beverage Чайник dry_cleaning Полотенца
Сын с другом забронировали номер в отеле. Заранее указав, что приедут раньше времени заселения. На сколько мне известно, если есть такая отметка, то за дополнительную плату, людей заселяют в отеле раньше. Их так и не заселили в номер, они уехали и не отменили бронь. Позвонила в отель узнать информацию о том можно ли отменить бронь и как, по скольку они бронировали всё сами. Если нет, значит оставить всё как есть. В ответ услышала истеричные высказывания по поводу каких то отношений детей, что они её КИНУЛИ НА ДЕНЬГИ (всё оплатили заранее на двое суток), хамство, и мне было сказано, что человеку не платят за то, что она со мной вообще разговаривает и тем более не собирается ничего мне объяснять, что они ломились к ней с утра (так и должно было быть, они предупредили об этом) и бросила трубку. Дважды. Уважаемое руководство гостиницы! Доплачивайте своим сотрудникам за предоставление информации по телефону. И пусть пьют успокоительные и научатся разговаривать с людьми. Я еду в Санкт — Петербург на неделю, хотела там остановиться. Буду искать другие варианты.