Поиск
1614 отелей
Отзыв об отеле Метрополь Гранд Отель Геленджик 5*
Искренне благодарим коллектив Кемпински Гранд Отель Геленджик за обеспеченный нашей семье отличный отдых (2 недели в сентябре с 5-месячным ребенком), существенными составляющими которого явились:
— высококвалифицированный клиентоориентированный доброжелательный персонал, готовый всегда прийти на помощь (особо хотим поблагодарить менеджера Елену Попову) ;
— потрясающие завтраки в ресторане Ривьера и захватывающий ночной вид из ресторана Фьюжн, вечерние концерты и внимательный персонал в лобби-баре;
— ориентация на детей (кроватка-манеж, детская косметика в номере, отношение персонала, доступная для детской коляски среда) ;
— отличный СПА-комплекс с замечательными бассейнами термальной зоной;
— чистая и ухоженная территория, безупречная работа дворников и садовников.
Из пожеланий:
— организация освещения в темных аллеях вдоль набережной и от набережной к отелю со стороны бунгало сделали бы перемещение в темное время более комфортным;
— размещение пеленальных столиков в туалетных комнатах на 1-м этаже и в СПА сделали бы более комфортным пребывание с младенцами;
— привлечение более дружелюбно настроенного и клиентоориентированного персонала в Салон красоты;
— наполнение одного из бассейнов морской водой или рапой — Черное море не всегда комфортно для купания.
— работа кондиционера и вентиляции в номере — при открытом балконе кондиционер автоматически отключается, а при закрытом в номере душно. Мощность системы кондиционирования показалась недостаточной.
Это лучший отель в Геленджике, если не на всем Черноморском побережье!
С уважением,
Семья Овчинниковых (Ниночка, Елена, Юрий)
Цена номера
от