Поиск

Отзыв об отеле Метрополь Гранд Отель Геленджик 5*

Овчинников Ю.

22.09.2017

Ответить
10/10
Искренне благодарим коллектив Кемпински Гранд Отель Геленджик за обеспеченный нашей семье отличный отдых (2 недели в сентябре с 5-месячным ребенком), существенными составляющими которого явились: — высококвалифицированный клиентоориентированный доброжелательный персонал, готовый всегда прийти на помощь (особо хотим поблагодарить менеджера Елену Попову) ; — потрясающие завтраки в ресторане Ривьера и захватывающий ночной вид из ресторана Фьюжн, вечерние концерты и внимательный персонал в лобби-баре; — ориентация на детей (кроватка-манеж, детская косметика в номере, отношение персонала, доступная для детской коляски среда) ; — отличный СПА-комплекс с замечательными бассейнами термальной зоной; — чистая и ухоженная территория, безупречная работа дворников и садовников. Из пожеланий: — организация освещения в темных аллеях вдоль набережной и от набережной к отелю со стороны бунгало сделали бы перемещение в темное время более комфортным; — размещение пеленальных столиков в туалетных комнатах на 1-м этаже и в СПА сделали бы более комфортным пребывание с младенцами; — привлечение более дружелюбно настроенного и клиентоориентированного персонала в Салон красоты; — наполнение одного из бассейнов морской водой или рапой — Черное море не всегда комфортно для купания. — работа кондиционера и вентиляции в номере — при открытом балконе кондиционер автоматически отключается, а при закрытом в номере душно. Мощность системы кондиционирования показалась недостаточной. Это лучший отель в Геленджике, если не на всем Черноморском побережье! С уважением, Семья Овчинниковых (Ниночка, Елена, Юрий)