2.2 км.
от Станция метро CanillejasРядом с отелем — Аламеда де Осуна, Парк Буэн-Ретиро и Центр искусств королевы Софии.
Отдых должен быть комфортным! Отель Axor Feria находится в Мадриде. Этот отель располагается в 11 км от центра города.
Для любителей кофе и перекусов открыто кафе. Бесплатный Wi-Fi на территории поможет всегда оставаться на связи.
Для гостей работает бар. Попробовать новые блюда и отдохнуть можно в ресторане.
Специально к услугам гостей, не упускающих возможность заняться спортом, фитнес-центр и тренажёрный зал. Здесь будем баловать себя водными процедурами: есть бассейн и открытый бассейн.
Специально для автопутешественников организована парковка. Среди услуг для красоты и здоровья — сауна и спа-центр.
В отеле есть игровые детские комнаты. Будьте готовы к тому, что детям будет весело, а вам придется коротать вечер со взрослыми.
В отеле можно организовать деловую встречу, переговоры и даже собеседование. Для этого предусмотрены бизнес-центр, конференц-зал, специальное оборудование.
Удобно для гостей с ограниченными возможностями: на верхние этажи гостей поднимает лифт. А ещё в распоряжении гостей прачечная, химчистка, гладильные услуги, пресса, прокат автомобилей, сейф и консьерж.
Любимца не придётся оставлять дома: разрешается проживание с питомцем. Сотрудники отеля по запросу организуют гостям трансфер.
В номере вы найдёте будильник, душ, телевизор, мини-бар и халат. Перечисленные услуги есть не во всех номерах.
Персонал отеля говорит на английском, испанском, итальянском и французском.
Номер хороший, кондиционер работает. Кровать удобная. Но сотрудники стойки регистрации назовут вас лжецом перед другими гостями, а затем не принесут вам никаких извинений, когда поймут, что были неправы. Забрали мой вид на жительство, а потом не отдали его обратно, настаивая на том, что я никогда не отдавал его им. Сказал мне взять ключ и просто пойти в свою комнату. Я остался на стойке регистрации и сказал, что не уйду, пока его не вернут. Через несколько минут он был возвращен мне после того, как она громко настояла, чтобы я никогда не отдавал его ей. Она казалась очень сердитой из-за того, что нашла это, и не принесла никаких извинений за то, что спорила со мной в присутствии примерно 8 других людей.
Слишком поздно отменять завтрашнее бронирование без потери моих денег, но вы можете быть уверены, что я не вернусь после неуважительного обслуживания клиентов.