ac_unit Кондиционер bathroom Собственная ванная комната tv Телевизор yard Красивый вид
dinner_dining Обеденная зона mode_fan Вентилятор Подходит для гостей с аллергией iron Гладильные принадлежности Москитная сетка door_front Отдельный вход shower Душ footprint Тапочки dry_cleaning Полотенца
Худшее место когда-либо, которые я посетил. Обслуживание клиентов было нулевым. Мы пошли на обед во время нашей ежегодной экскурсии офиса в октябре 5-ого 2019.
Наш счет был 118 Но только 104 человек были там на обед. Так как мы попросили их раньше, чтобы организовать обед для 118, мы были в порядке, чтобы заплатить за 118 и попросили сделать остальные, посылки.
Наш обед был 250 / на душу населения. Я позвонил им раньше и обсудил, что мы можем иметь за 250 / и заплатил 50% от суммы до. Но они не предлагали нам меню, которые они обещали ранее. Еда даже не была организована, когда мы достигаем отеля. Я сообщил им, когда мы были в nuwara элия и gampola просят их, чтобы подготовиться, но нет. Когда я попросил одного из их официантки мыть несколько стаканов, чтобы иметь воду, она показала мне раковину и попросила меня помыться самостоятельно. Когда я жалуюсь на это, они сказали: "Вы попросили обед по более низкой цене". Интересно, как меняется услуга, когда цена ниже, но я думаю, в общей сложности 29500.00 не является более низкой цене.
Когда мы пошли, чтобы, наконец, заплатить сумму, они сказали, что у нас было 118 тарелок. Интересно, как у нас было 118 пластин, даже когда не было 118 человек. Они сказали, 3 человека были еще одно рисовое зелье так, что общее количество будет 107. За последние несколько пластин они даже не служат карри должным образом. У них не было карри. Когда мы, наконец, попросили их сделать посылки из оставшихся, не было риса и карри.