Отзыв об отеле Beyzas Hotels & Suites 3*

Loloa S. Z.

17.08.2019

Ответить
EnglishРусский
На самом деле я должен дать им 5* за плохое обслуживание, плохое отношение и уважение клиента и в основном губит любого специального случая. Это не первый мой визит в Турцию в июне прошлого года я был на JK Regency и мы имели большое остаться в стороне от маленькой комнаты, поэтому я решил забронировать, к сожалению, в этом отеле на номер побольше, и вот что случилось. Сначала мы приехали 13-го @ августа 15:00 который после официального времени регистрации заезда на 1 час. Когда мы приехали, они вели совершенно нормальный заезд и дал нам ключи от номера и вдруг, когда я вошел в комнату, несколько секунд я вспомнил, что я забронировал пентхаус, вернулся на свое бронирование для быстрой проверки, затем позвонил администратору, Эмре, который действовал так, как будто они не говорят по-английски, как только я сказал, что я забронировал номер-пентхауз потом сказали нет в наличии! Я забронировал номер за 103 евро только для меня годовщина свадьбы и отправить в отель несколько писем с просьбой сделать его особенным, хотя администратор Эмре попросил меня остаться в этой комнате! Добавив к этому Эмре, он был очень грубым и невежливым и сказал нам, что мы не имеем пентхаус из системы со зла, он сказал, что сегодня останешься в этой комнате, а завтра они будут проверять на наличие пентхауса. Как только мы попросили бронирование аннулирование и полный возврат, и угадайте что?! Пентхаузе был внезапно доступен через 2 часа и мы сказали, что мы устали с дороги, нам нужно спать, они обещали через 30 мин. Будет готов, а еще у них ушло 2 часа. Уборка не слишком хорошо, они постоянно забываю пополнять воду. На 3-й день нашего пребывания мы проснулись с шаги и шум дрели над нами, который был, видимо, ремонт в 7:00 утра
В целом персонал грубый, и они пытаются дать вам на любой номер и завтрак очень очень плохо. Они не подают яйца, хотя у них есть вареные яйца, а не омлет. Только сыр, вареные яйца, помидоры, огурцы, жареный картофель… и т. Д.
Снова я по-прежнему хочу сказать что-то положительное, что расположение близко к Таксиму, но есть hundrends из отелей примерно в одном месте. И снова, когда мы разговаривали с портье "Эмре" персонал он вел себя неуважительно, положив руки в карманы, и он говорил по-английски, в первый день, но в тот день он вел себя так, будто не понимают нас и как я попросил менеджера, он просто упомянул слово "отпуск" и он оставил нас с еще одним сотрудником. Шторы и A/C-это слишком плохо, шторы тоже поломались и не охватывают весь окно, как я пыталась шить, заставляя меня проснуться с солнечным светом в моем лице и АС либо слишком холодно или слишком жарко, а с потолка текла вода. Чтобы обернуть его, не испортить себе отпуск, есть лучшие варианты с тем же ценам примерно. Я рекомендую радость костюмы, Джоан Ридженси, гостиница Таксим, отель, и многое другое одинаковое расстояние до площади Таксим, а также Osamnbey и Nisantase.