2.2 км.
от Железнодорожный вокзал ОдессыРядом с отелем можно прогуляться. Неподалёку: Городской парк, Екатерининская площадь и Тещин мост.
Место для отдыха после погони за впечатлениями! Отель «Отель Potemkinn» расположен в Одессе. Этот отель находится 2 км от центра города.
Если вы путешествуете на машине, припарковаться можно будет на бесплатной парковке. Специально для автопутешественников организована парковка.
Скоротать вечер или приятно провести время перед сном в уютной атмосфере можно в баре. Бесплатный Wi-Fi на территории поможет всегда оставаться на связи.
А ещё в распоряжении гостей сейф. Сотрудники отеля поддержат беседу на английском и русском.
Если планируете экскурсии, обратите внимание на экскурсионное бюро отеля. Сотрудники отеля по запросу организуют гостям трансфер.
Чтобы вы могли отдохнуть после долгого дня, в номере есть душ, телевизор, мини-бар и тапочки. Перечисленные услуги есть не во всех номерах.
Тараканы в номере, некомпетентный персонал — это отель “Potemkinn”. Реакция на звонок о тараканах на ресепшн: «мы передадим горничной». Это 1:30 ночи. Никто даже не пытался что-то делать, пока мы не начали возмущаться. Далее пришёл парень с совочком, раздавил одного таракана по ковру и собрал его остатки. Осталось от него грустное мокрое место и кусочек. Жили мы на втором этаже в люксе. Если у нас в номере было два таракана, я представляю, сколько их внизу на кухне, которая находится в полуподвальном помещении. Персонал совершенно некомпетентен. Проблему решать не то, что не собирались, похоже для них это не проблема, так как, цитирую, «ну у нас рядом общежитие». В 2 часа ночи мы сами выселились, пошли с чемоданом искать другой отель. В отеле физически мы проверили минут 40, 20 из которых мы пытались добиться хоть каких-то решений. Деньги за эту ночь никто не вернул. Потому что, цитирую, они придержали для нас номер. То есть им все равно, не мы встретили тараканов, так кто-нибудь другой. Никто не собирается делать никакую дезинфекцию и тому подобное. Управляющая отелем явно без образования, так как даже толком общаться с клиентами не умеет. Клиентоориентированность — не знакомое для них слово. Спасибо за испорченную поездку в любимую Одессу. Мне очень жаль, что мы ещё друзей привезли в этот отель. Хочу уточнить, что мы не впервые в этом отеле. Первый раз были, как только он открылся. Тогда у хозяина отеля была совсем другая философия.