Отзыв об отеле Optima Sumy 3*

Станіслав Д.

24.04.2018

Ответить
10/10
Пишу как постоянный клиент сети Рейкартц и их партнеров. Среди прочего, как человека который регулярно посещает различные города по всей Украине в рамках командировок, меня привлекает работа персонал во всей сети. Практически во всех отелях портье и администраторы — люди которые умеют общаться с клиентами. Да, есть претензии к звукоизоляции (это касается всей сети), к качеству воды, в частности в Сумах, к организации мероприятий на территории отеля (Запорожье), но это все компенсируется профессионализмом портье, администраторов и прочего персонала. Что касается конкретно этого отеля, то хотелось бы отметить что при бронировании номера, вам, по желанию, могут вызвать такси (с учетом возможности оплатить поездку банковской картой) на вокзал, которое, между прочим, приедет и будет вас ждать. Ах да, бич сети — глажка одежды. Цены на услуги глажки достаточно высокие, а утюги и гладильные доски, которые предоставляются бесплатно находятся в ужасном состоянии. Но не в отели рейкарц сумы. Это один из немногих отелей сети (допускаю возможность что в тех отелях где я не был с утюгами получше), где я, без опаски за свои вещи, могу воспользоваться утюгом (тут специально отведенная комната для этого). что касается номерного фонда, то в сети они примерно одинаковые в зависимости от класса номера, но в Рейкарц Сумы есть, так называемый, "Старый номерной фонд". Плюс "старого фонда" заключается в меньшей стоимости, большей площади номера, лучшей звукоизоляции и наличию халата (по крайней мере в полулюксе). Из минусов отсутствие ванной. А что касается еды, то я готов приехать в Суммы, хотя бы из за ресторана "Дикий Запад" который находится при отеле.

Цена номера от 2 850

Выбрать номер в Optima Sumy