bathroom Собственная ванная комната tv Телевизор
Бесплатный Wi-Fi
shelves Халат blinds Затемнённые шторы coffee Кофе desk Письменный стол mode_fan Вентилятор airwave Фен heat_pump Отопление iron Гладильные принадлежности footprint Тапочки emoji_food_beverage Чайник emoji_food_beverage Чайник или кофеварка phone_in_talk Телефон self_care Туалетные принадлежности dry_cleaning Полотенца water_bottle Бутилированная вода
Райан, «стажер-заместитель менеджера», дал худшее обслуживание клиентов, которое я когда-либо испытывал. Он спорил, травя клиентов, когда они правы, и он пытался обострить ситуацию, а не рассеивать ее.
Заставил меня чувствовать себя униженным, униженным и в значительной степени разочарованным в том, что я считал хорошо зарекомендовавшим себя местом для посещения в Ричмонде.
Никогда не вернусь в Ричмонд сейчас, так как это испортило то, что было бы приятным днем с моей семьей. Клиенты вокруг нас также были очень недовольны своим опытом, грубостью и очень неподготовленным персоналом.
Я связался с головным офисом по поводу моего опыта, я мог бы пойти дальше в то, что произошло, что может произойти, если головной офис не ответит. В настоящее время прошло 24 часа с тех пор, как я связался с ними, чтобы ответить, а не реверансное электронное письмо с подтверждением.