Отзыв об отеле Hotel St. Helena 3*

Samantha F.

04.03.2015

Ответить
1/10
EnglishРусский
Обратите внимание — этот отзыв может быть обновлен, если вопросы решаются $498 — и даже не пребывание в гостинице. Отмена фиаско Я правда совершила ошибку, щелкнув ссылку мне прислал вина группы, что я вступаю на выходные и заказали 2 номера для 2 группы участников в гостинице Св. Елены. Минутами позже я узнал группой, что ссылка на неправильный отель, и я должен был забронировать на должном отель для где группы-участники остановились. Я заказал в другой отель и в течение 15 минут после бронирования отеля Св. Елена, я связалась Мэгги (который сладкий) и она мне сказала, что она высоко оценила быстрое уведомление и она будет говорить с менеджером отеля, чтобы подтвердить отмену и мне сказали, что менеджер перезвонит мне в 2 часа дня по тихоокеанскому времени). Их отмена стандарта состоит не компенсацию, если аннулирование производится в течение 14 дней после бронирования (что редкость, но понятной до такой степени). Я дотянулся до отеля два раза утром, сначала в течение 15 минут после того, как я признал свою ошибку и оба раза сказали, что менеджер будет связаться со мной по указанным телефонам. Затем я услышал никакого ответа и позвонили в отель снова после работы (4 вечера PST) и женщина Лесли подобрал. Она не была в курсе ситуации по сослуживцам и я упомянул, что менеджер должен был позвонить мне в 2 часа дня, как заявил, что не произошло. Она сказала, что менеджер ушел, и она бы не обратиться к ней после работы и она не будет до тех пор, пока не раньше 3 дней. После дальнейшего объяснения моей ситуации и что мне сказал Мэгги ранее в тот же день я спросила, можно ли санкционировать отмену возврата. Она сказала, что нет, Мэгги придется это сделать. Я сказал ей, Мэгги сказала, что она не имеет права так делать и что менеджер перезвонит мне, чего никогда не было. Я собрался переспросить, если она сможет пройти по моей информации и, возможно, переслать письмо я послал в отель. Лесли строго сказала нет я не буду проходить, что вместе в этот раз и буду ждать до четверга, чтобы сделать так. Она также сказала, что у нас нет электронной почты (что явно указано на странице "контакты" порция на их собственном сайте). После она сказала, что не имеет полномочий для принятия решения по этому я решил утихнуть и ждать до четверга. Минут спустя я получаю электронное письмо через заказы агентства заявил, что "отель Св. Елены не будет предоставлять какого-либо возмещения, но предложит два кредиты для комнат необходимо использовать в течение 6 месяцев. " Это ошарашивает меня с Лесли сказала, что у нее нет полномочий на решение, но, очевидно, использовал несуществующих email для уведомления агентством по бронированию нее решения без консультации с руководством. В этот момент я не ожидаю, чтобы получить возмещение, так как персонал и отель не находит значение в лечении потенциальным клиентам с любым рассмотрения или разумный контакт с руководством просила в уважительной форме. Жаль, что бизнеса, но и могут быть запущены таким образом и только делает меня озлобленным на отеле и персонал и сам опыт, который они изображают на их веб-сайте. В беседах с сотрудниками, особенно Лесли, были очень противоречивые и снисходительным тоном и словоблудие. Они, похоже, не понимаете силу yelp отзывы и онлайн сообществ, особенно когда я регулярно посещаю Св. Елены и Напа площадь с моей женой и семьей. Если есть какие-то другие сайты, имеющие отношение к пост об этом отеле, пожалуйста, не стесняйтесь комментировать или если у вас есть предложения или замечания, не стесняйтесь поделиться. Ценю вас, читающих это и позволяет мне излить и я надеюсь, что этот отзыв помогает, когда вы делаете бронирование в красивой винной стране. Спасибо, СП.

Цена номера от 14 700

Выбрать номер в Hotel St. Helena