Поиск

Отзыв об отеле Atlanta Marriott Suites Midtown 4*

Katie H.

14.12.2015

Ответить
1/10
EnglishРусский
Мы забронировали блок номеров для нашей свадьбы в сентябре прошлого года и не были самыми счастливыми результатами. Мы работали около 4 разных торговых представителей на протяжении нескольких месяцев процесс и чувствовал, что все они хотели был наш "бизнес" по пути. Мэри Бет Чандлер был единственным представителем, который мы действительно ценили и чувствовал, как будто она пыталась помочь ответить на наши вопросы и сделать наше пребывание как для нас и наших гостей на свадьбе, как лучше, как это может быть. Номера были очень красиво и есть хороший район сбора в передней, которая была единственным положительным качеством нашего пребывания здесь. Когда мы забронировали номер для нашей свадьбы блок, даты, цены и номера были неправильными по разным причинам. Все это было исправлено с Мэри Бет, к счастью. Мы хотели убедиться, что мы есть смежные номера для нашего мероприятия, и я послал несколько электронных писем и голосовых сообщений и не получил ответа, так что мы должны физически пойти в отель, чтобы поговорить с кем-то на стойке регистрации. Она отметила это и сказала, что мы были бы гарантированы двухместные номера для наших выходных. Это было важно для нас, так что у нас будет достаточно места для невесты, чтобы подготовиться-в противном случае мы не хотели, смежные комнаты. Он стал еще более неприятно, в день заезда в пятницу накануне свадьбы (вечером наши репетиции и репетиции ужин). Мы были "гарантированно" иметь ранний заезд и все наши друзья заселились в наши номера, но они не могли дать мне и моему мужу один из наших номеров. Это было настолько напряженным, как мы прибыли в 12:30 и сказали, что номер будет готов через 30 минут. С учетом сказанного, мы решили перекусить, а потом вернуться. Он тогда был 2:были 00 и номера еще не готовы. Мой папа ездил туда-сюда из своего отеля Ридженси Люкс (который я очень рекомендую для блоков… к вашему сведению) несколько раз с наши свадебные наряды, украшения, сумки, подарки и т. Д. Чтобы она упала в наш номер. Однако, поскольку номер не был готов при регистрации, ему пришлось вернуться в отель и выгрузить кое-что из вещей и затем перезагрузить его несколько раз (как мы все знаем, что его автомобиль может быть целью взлома в Атланте). Это не то, что мой папа должен был делать всю свою днем за день до нашей свадьбы, а день нашей репетиции. Мы спрашивали на стойке регистрации, когда номер будет готов, и они сказали бы "более 30 минут". Мы не вошли в наш номер до почти 3:00 и наши репетиции был в 4:00 вечера. Мой муж и я были супер быстро познакомиться с папой, с нашими вещами, выгрузить все, организовать все в комнате, душ и подготовиться к репетиции и репетиции ужин. Нечего и говорить, как ужасно я выглядела в тот вечер, и я так недоволен тем, как мы лечились в этом отеле. К счастью, все наши гости имели хороший опыт, чтобы в конечном итоге только это имеет значение. Для повседневной бронирование, я уверен, что этот отель в порядке, но я определенно не рекомендую работать с ними на мероприятия или номер блока. Мой муж платиновый элиты и использует Марриотт 3 недели каждый месяц за свою работу и мы никогда не рассматривали, как это раньше. Ознакомившись с их отеля, все у нас было письмо с извинениями, сказав, что они были жаль, что номера не были очищены и, что ранняя регистрация заезда почтили потому, что он был до 4:00 вечера. Я до сих пор не понимаю, как это занимает 4 часа, чтобы убрать одну из 2-х комнат и что все наши гости получили свои номера без каких либо проблем. Там должно быть лучше общения среди уборщиков и стойка регистрации. Для восстановления сервиса, я бы по крайней мере ожидать, чтобы получить что-то большее, чем простой почтой.