2.3 км.
от Станция метро "Ленокс"В ресторане отеля DoubleTree by Hilton Atlanta - Emory Area предлагается завтрак и обед. На территории отеля работает бар в лобби отеля.
Отель DoubleTree by Hilton Atlanta - Emory Area располагается в районе Округ Бакхед – Северная Атланта города Атланта, неподалеку – Lenox Square, Исторический центр Атланты и Музей Майкла Карлоса. Также среди интересных объектов неподалеку: Дом-музей Swan House и Университет Emory.
В этом 3-звездном отеле имеется бизнес-центр и предлагается следующее: конференц-зал и аудио- и видеотехника. Бесплатный проводной и беспроводной высокоскоростной доступ в Интернет предоставляется в зонах общественного пользования.
Обслуживание номеров выполняется по расписанию. В отеле имеются места отдыха и развлечений: открытый бассейн и фитнес-центр.
Дополнительные услуги отеля включают следующее: услуги прачечной.
В отеле бесплатно предлагаются услуги трансфера в пределах 3 милимиль. Предусмотрена бесплатная парковка для гостей.
В номерах имеется холодильник и микроволновая печь. В ванных комнатах есть совмещенные душ и ванна, а также фен.
В кондиционируемых номерах (208) отеля DoubleTree by Hilton Atlanta - Emory Area предоставляются следующие удобства: кофеваркачайник и бесплатные газеты. Постельные принадлежности включают постельные принадлежности премиум-класса.
В каждом номере есть 37-дюйм. проекционные ТВ-панели. Предлагается следующее: бесплатный доступ в Интернет и платные фильмы.
Бесплатно предоставляется высокоскоростной проводной доступ в Интернет. В номерах имеется стол, а также многоканальный телефон с поддержкой голосовой почты; предоставляется возможность совершать бесплатные местные звонки (могут применяться ограничения).
Обслуживание номеров выполняется ежедневно.
В номерах имеется утюг, гладильная доска и радиочасы. По запросу предоставляется: вечерняя уборка номера перед сном и услуга пробуждения по телефону.
Эти PPL в этом отеле были так грубы с моим другом! Она была там в течение недели, тратя более 1k, чтобы с ней обращались как с дерьмом, это неприемлемо. Я написал на страницу Facebook и был заблокирован в мессенджере. Я думаю, что именно так они обращаются с клиентами, а не добираются до корня проблемы. Она выбрана Богом вручную, и поверьте мне, он все это видит. Я даже не удивлен, как персонал поступил по отношению к ней, потому что очевидно, что вам, ребята, все равно. Отзывы останутся повсюду!