ac_unit Кондиционер lock Сейф bathroom Собственная ванная комната tv Телевизор
Бесплатный Wi-Fi
Кровати: 2 отдельные кровати
blinds Затемнённые шторы coffee Кофе desk Письменный стол mode_fan Вентилятор kitchen Холодильник airwave Фен heat_pump Отопление iron Гладильные принадлежности emoji_food_beverage Чайник или кофеварка phone_in_talk Телефон self_care Туалетные принадлежности dry_cleaning Полотенца
У нас был зарезервирован номер подтверждения для двух смежных номеров, которые мы забронировали неделю вперед. Мы пошли, чтобы проверить в ближайшее время после времени заезда, и нам сказали, что там было не осталось смежных комнат. Когда мы представили свой номер подтверждения, чтобы сотрудники за стойкой регистрации, она просто смотрела на нас и ничего не сказал. Мы снова объяснили, что у нас была бронь и она продолжала пялиться на нас, а потом сказал “Ну, все они были сданы прошлой ночью”. Тогда она сказала: “ У вас два номера рядом друг с другом”. Мы объяснили, что не будет работать, потому что у нас есть дети, и поэтому мы заказали смежные комнаты. На стойке регистрации человек просто стоял и предложил никакой помощи, не предложил вам своего менеджера помочь, не предложил никаких извинений или каких бы то ни было помочь. Затем мы отменили две комнаты, и она просто пожала плечами и сказала “Ок… отменяется”. Так что, я думаю, "Холидей Инн", так они не нужны ни в бизнесе, потому что мы никогда, никогда не пытайтесь остановиться в одном снова. И я прошу вас, просто что хорошего в том, чтобы заранее позвонить, сделать заказ, получить номер подтверждения, если они не делают чести ни чего? И на стороне записки, может быть, они должны экранировать их сотрудников или по крайней мере пусть они знают, что они должны быть там, чтобы помочь гостям, а не просто стояла и смотрела вперед. Честно, люди, не останавливайтесь в отеле chanute Холидей Инн экспресс.