ac_unit Кондиционер lock Сейф bathroom Собственная ванная комната tv Телевизор
Бесплатный Wi-Fi
Кровати: двуспальная кровать или 2 отдельные кровати
coffee Кофе kitchen Холодильник airwave Фен bathtub Ванна Постельное бельё desk Письменный стол heat_pump Отопление iron Гладильные принадлежности microwave_gen Микроволновка shower Душ emoji_food_beverage Чайник или кофеварка phone_in_talk Телефон self_care Туалетные принадлежности dry_cleaning Полотенца
Я позвонил в 1800 # забронировал номер в 9 вечера, когда я приехал, клерк был груб. Он также настоял на внесении депозита в размере 100 долларов, который не был упомянут в разговоре. Он поселил нас в номер, когда я приехал в номер, было 85 градусов, пахло мочой, и кто-то сделал движение чашей, в туалете не было спущено. Позвонили на стойку регистрации, и меня перевели в номера дальше по коридору, в этом номере пахло дымом, я позвонил и сообщил об этом, я откинул постельное белье, и тонкие прямые темные волосы были повсюду на подогнанных простынях, на этот раз я посоветовал служащему прислать прислугу, он утверждал, что он был единственным на месте. Он подошел и отвел меня в 3-ю комнату, эта комната казалась чистой, пока я не откинул постельное белье, там было пятно, похожее на мокрое пятно. Я позвонил вниз по лестнице, и подошла женщина не в униформе и начала менять белье и бормотать дежурному на иностранном языке! После смены нового белья было 11:30 вечера, я была измотана после поездки из Луизианы по контракту на выездную медсестру. Я принял душ, лег и понял, что кондиционер не работает. Я позвонил на стойку регистрации, чтобы попросить вентилятор, и служащая сказала мне, что она вызовет полицию и выпроводит меня из отеля! Невероятно, но я никогда не сталкивался с враждебными служащими отеля.