ac_unit Кондиционер bathroom Собственная ванная комната tv Телевизор hearing Звукоизоляция
Бесплатный Wi-Fi
coffee Кофе kitchen Холодильник airwave Фен iron Гладильные принадлежности microwave_gen Микроволновка emoji_food_beverage Чайник или кофеварка dry_cleaning Полотенца
Номер был прекрасным, чистый с хорошими удобствами. Завтрак оставлял желать лучшего. Было мало, что осталось, когда мы добрались там в 9 утра, даже несмотря на то, что его подавали до 10. У них были молоко, бублики и фрукты, кроме яблок. Большой рулон бумажных полотенец заменяется салфетками. Мой самый большой peeve было отношением человека, который зарегистрировал нас. У меня есть aircast на левой ноге из-за сломанного носки. Несмотря на это, нам дали номер на втором этаже и не было никакого лифта. Я спросил, был ли номер на первом этаже, и мне сказали нет. Он сказал нам, что номер был в задней части здания, и если бы мы припарковались там, я бы только должен был подняться 1 рейс. Мы припарковались сзади и поднялись наверх и не могли найти номер, несмотря на прогулку вокруг здания. Моя жена вернулась вниз, чтобы помочь найти номер. Он вернулся с ней, взял нас через коридор в FRONT здания, где мы нашли наш номер. Когда я указал ему, что он сказал нам, что номер был в задней части, он сказал: "О, извините". Такое поведение неприемлемо!