Отзыв об отеле Red Roof Inn & Suites Fayetteville-Fort Bragg 2*

Kel B.

24.12.2017

Ответить
1/10
EnglishРусский
В течение первых нескольких дней все, казалось, идет хорошо, позже он обратился к худшему. Я медленно начал получать укусы здесь и там, глупо мне думать о паук укусил меня. Я был неправ. На следующий день или два я проснулся с несколькими укусов (проблема. Около 15 укусов). Мой друг и я начали исследовать кровать, потянув назад простыни, глядя на постельные клопы. Я в конечном итоге найти некоторые под наши листы, а затем на коробке весной, что завернутый в ткани. Я испугалась. Пошел, чтобы поговорить с менеджером (не помню имя), но он работал в полдень 20 декабря, рассказал ему, что мы нашли. Он был очень снисходительно к нам, сказав нам, что мы не знаем, что мы говорим о, он должен быть Жук, даже после показа ему рис мы взяли его. Мы оставили на коврик для стирки, по возвращении менеджер сказал нам, что он дал нам свежие линии, распыляется кровать, и сказал, что мы должны быть хорошими сейчас. Затем мы привели его в наш номер, вытащил нашу кровать от стены и показал ему ошибки. Когда он увидел их для себя, он сказал, он будет называть истребитель и единственное, что он может сделать для нас это переключатель номеров. Когда мы получили наш новый номер, это был этаж от нас, мы рассмотрели кровать хороший и обнаружили корпус раковины ошибки кровати. Это была ничья для нас. Когда мы начали уезжать, менеджер уехал в течение дня, поэтому мы не разговаривали с ним снова.
Я чувствую отвращение, нарушается, и разозлился. Два сотрудника, с которыми мы разговаривали, казалось, не заботились, они действуют, как это постоянная жалоба, которую они получают. У меня есть фото и почему-то это не позволяет мне размещать их, но я буду продолжать пытаться разместить их к сведению номера, которые мы имели, было 203 затем переехал 309. Я предполагаю, так как я нашел их в нескольких комнатах на нескольких этажах, у них есть серьезная проблема, которую они должны заботиться.