ac_unit Кондиционер bathroom Собственная ванная комната tv Телевизор
Бесплатный Wi-Fi
coffee Кофе desk Письменный стол kitchen Холодильник airwave Фен heat_pump Отопление iron Гладильные принадлежности microwave_gen Микроволновка pets Домашние животные разрешены shower Душ emoji_food_beverage Чайник или кофеварка phone_in_talk Телефон self_care Туалетные принадлежности dry_cleaning Полотенца
Если бы я мог дать не звезды Red Roof Inn в Fayetteville, Северная Каролина, я бы. После вождения через ночь заголовок из Коннектикута во Флориду, мы оказались усталыми и ищет место, чтобы отдохнуть наши глаза в течение нескольких часов, чтобы мы могли безопасно продолжать последний этап нашего диска. Мы забронировали Red Roof Inn от Отелей. Com, потому что это рекламировало 24-часовую регистрацию — мы предположили, что означало то, что он сказал: что вы могли зарегистрироваться в любое время. Когда мы добрались там, мы были грубо информированы человеком на стойке регистрации, что это не было так. Человек нетерпеливо прервал нас, говоря, что регистрация не была до 3:00 (нигде на сайте бронирования сделал это, но это действительно говорило 24-часовой регистрации и 11:00 выезда).
После того, чтобы быть прерванным в попытке объяснить нашу ситуацию, мы спросили, можем ли мы отменить наш заказ (который был сделан только приблизительно 15 минут раньше) и сказали, что даже при том, что заказ был сделан под ложными притязаниями, которые не были моей виной наших собственных, мы не могли отменить наше бронирование, которое мы только сделали несколько минут раньше. Вместо того, чтобы слушать нас о наших проблемах, человек абразивно прервал нас неоднократно, говоря, что регистрация не была в 3:00, и они не рекламировали 24-часовую регистрацию (даже несмотря на то, что у меня было доказательство, что они сделали).