Отзыв об отеле Travelodge by Wyndham La Grande 2*

Kaycee G.

26.05.2015

Ответить
1/10
EnglishРусский
Мне противно, как этот отель работает. Я ехал до Вашингтона ехать на музыкальный фестиваль и останавливались в этом hodunk учреждение. Когда я проверял в леди спросила, если бы у меня были животные. Я конечно сказал нет, потому что я не есть мое со мной, потому что я собираюсь на музыкальный фестиваль на 5 дней. После получения в мой номер, в котором была вонь грузчика-горшок я поняла, что я не хочу спать в одеяла, которые были предоставлены мне, чтобы я принес в мое собственное постельное белье. Я действительно есть собака, но она была не со мной в этом гостиничном номере. Да моя собака сильно линяет, да и моя собака спит со мной на моей кровати каждый вечер дома, поэтому, естественно, все мои одеяла и все моя одежда всегда покрыта собачьей шерстью. Ничего не могу с этим поделать. Покинув этого Бога ужасное место бизнеса я заметил, что у меня было два начисления на мою карту от этих дешевых людей один был $69 за номер и потом был второй сбор в размере $50. На обратном пути домой с фестиваля, я был в я читала свой онлайн банкинг и увидел эту дополнительную плату, и я решаю заехать в отель travelodge на моем пути домой, чтобы спросить, почему я должен был это дополнительную плату. Дама сказала, что это потому что у меня была собака со мной. Который был абсолютно не соответствует действительности. Я потребовал, чтобы они дали мне мои деньги назад, потому что у меня не было собаки со мной и когда я спросил, почему они думали, что я сделал это потому, что там была собачья шерсть на кровати. Они взяли фотографии и показал их мне, и буквально там были как пять штук из собачьей шерсти на снимке. Никто никогда не видел меня с собакой они просто предположила, потому что там была собачья шерсть на кровати. Если я на самом деле имел мою собаку со мной там было бы намного больше собачьей шерсти потом те пару прядей. Не говоря уже о это было бы действительно заметно все более темный ковер так как у меня есть собака, которая имеет белые волосы. Поругавшись с дамой в лицо и менеджер по телефону они наконец-то дали мне мои деньги назад. Хотя я даже и вернуть свои деньги такое обслуживание клиентов является абсолютно не приемлемым. Это отверстие в стене отеля явно не становится намного бизнесом, потому что они пытались сорвать с меня $50 на полное вранье. Я заплатил бы $109 на отель, который был буквально самым отвратительным местом, я когда-либо останавливался. Буквально только поэтому они дали мне мои деньги назад, потому что я начал плакать, потому что я был так расстроен, что они делали до этой лжи. Я не дешево, как они, я тоже не лжецы, как них, если бы я путешествовал со своей собакой я бы сказал Да у меня есть собака со мной, когда она сначала спросила есть ли у меня животное со мной, потому что я не люблю обманывать людей без денег. Урок. Дама на ресепшене была очень грубой и в основном бросил мои деньги на меня и сказал мне идти. Никогда не говорите нет, если вы не возражаете платить за метро и остановки номер или если у вас есть хоть чуточку на шерсти животного на вас. Я никогда не буду останавливаться в дешевом отеле или курортном отеле wyndham когда-либо снова.