Этот отель расположен в центре города. Утром — выпейте кофе, наблюдая из окна за жизнью города.
Отель, где хорошо отдыхать перед долгими прогулками. Отель «Holiday Inn Lancaster, an IHG Hotel» находится в Ланкастере.
Для гостей работает бар. Попробовать новые блюда и отдохнуть можно в ресторане.
Рядом с отелем можно прогуляться. Неподалёку: Дом Зенера-Эликотта-фон-Хесса, Кукольный театр Hole in The Wall и Центр искусств The Ware.
Среди услуг для красоты и здоровья — врач. Специально к услугам гостей, не упускающих возможность заняться спортом, фитнес-центр.
Бесплатный Wi-Fi на территории поможет всегда оставаться на связи. Для путешественников на машине организована платная парковка.
Для участников деловых встреч предусмотрен конференц-зал. В отеле есть игровые детские комнаты.
Скучно не будет, ведь в отеле к услугам отдыхающих библиотека. Любители водных процедур оценят крытый бассейн и открытый бассейн.
Удобно для гостей с ограниченными возможностями: на верхние этажи гостей поднимает лифт.
Будьте готовы к тому, что детям будет весело, а вам придется коротать вечер со взрослыми. Если планируете экскурсии, обратите внимание на экскурсионное бюро отеля.
Номер уютно обставлен и оснащён необходимым, чтобы отдохнуть после долгого и насыщенного дня. Имеются душ и телевизор.
А ещё в распоряжении гостей прачечная, химчистка, банкомат, гладильные услуги, пресса, сейф и консьерж. Персонал отеля говорит на английском.
Перечисленные услуги есть не во всех номерах.
Не рекомендую бронировать этот отель — НИКОГДА. Персонал, включая руководство, не является услужливым или гибким. Я сделал заказ в последнюю минуту и по независящим от меня причинам не смог совершить поездку. Отель не был готов отменить мое бронирование или предоставить ваучер просто потому, что они не хотели проявлять гибкость — мне сказали, что отель был полностью забронирован, поэтому они не сделают исключения. В этом нет абсолютно никакого смысла. Я оставил голосовое сообщение для генерального директора Фрэнка более 48 часов назад. Он еще не перезвонил мне. Отдел по работе с гостями, который также не был готов помочь, обострил дело и заявил, что со мной свяжутся через 24-48 часов. Со мной до сих пор не связались. Мы находимся за этим окном. Здесь нет абсолютно никакого обслуживания клиентов или попыток быть гибкими. В дальнейшем я не буду использовать ваше местоположение (или какие-либо гостиницы для отдыха). Я надеюсь, что вам понравился бизнес из-за бронирования по завышенной цене более 300 долларов, в отношении которого вы не смогли проявить гибкость. Это последний раз, когда я веду бизнес с организацией, не имеющей ни навыков обслуживания клиентов, ни делового чутья. Клиентам — я настоятельно рекомендую отели Marriott Downtown, Cork Factory Hotel или Lancaster Arts Hotels. У меня было фантастическое пребывание во всех трех отелях.