Отзыв об отеле Zermatt Utah Resort & Spa Trademark Collection by Wyndham 4*

Event X.

21.06.2015

Ответить
1/10
EnglishРусский
Ужасное обслуживание клиентов! Мы заказали столик в ресторане при Z стейк Хаус — ресторан курорта — через помощью opentable ранее в тот же день. Это подтвердил у нас был стол для 2 зарезервированных в 6:30 вечера. В 5:выхода за 30 часов мы получили письмо от администрации ресторана, что он был фактически закрыт для частного события до почти 8 вечера. Так жаль, нет брони, хотя мы планировали на весь день. Я позвонил по номеру, указанному в письме, если там были вопросы несколько раз и только у машины. Я оставила свой контактный телефон (сотовый) на сообщения (тот же номер дается когда я забронировал оговорку), а также отвечать на их письмо, говоря нам, у нас не было бронирования. В итоге (почти 20 минут спустя) я получил еще одно письмо, заявляя, что они пытались дозвониться и ответа не последовало — ну, еще бы, они звонили в бизнес-номер, присвоенный по электронной почте ответ подпись и не одну я оставила в голосовой почте и оригинал брони. Я дал номер обратно к ним снова и никогда не слышал ни слова. Не шумите, нада. Тогда мы решили пойти в другое место, но он действительно испортил наши планы и налево (простите за каламбур) действительно плохой вкус в наши рты. Все в ресторане говорит в ответ я отправила им копию подтверждения из открытой таблицы заключается в том, что ВЗ был забронирован нами сидеть за фортепиано. Действительно, я смотрю на своего подтверждения брони и он говорит Таблица на моем экземпляре — не фортепиано? Мой заказ из открытых столом говорит, что он был за столом для 2. Так они не только воняют, когда дело доходит до обслуживания клиентов, но они обратно трека и не говори они правду, чтобы прикрыть свои ошибки — внимание к деталям, которые могли бы отразиться на их кухне. Я получил лучшее обслуживание в ресторане быстрого питания в реальном Церматте всего несколько недель назад! Этот необычный курорт Церматт? Не рассчитывай на это — клиент совершенно не в счет.