9 км.
от Железнодорожный вокзал Портленд-ЮнионВ отеле имеются места отдыха и развлечений: спа-ванна и фитнес-центр. Мотель предоставляет следующие услуги: конференц-залы (для небольших групп), конференц-зал и бизнес-услуги.
Отель Hospitality Inn рядом с аэропортом располагается в районе Портленд — юг города Портленд, неподалеку – Колледж Льюиса и Кларка, Washington Square Mall и Red Tail Golf Course. Также среди интересных объектов неподалеку: Ботанический сад Berry.
Мотель предлагает бесплатный завтрак (континентальный). Предусмотрена бесплатная парковка для гостей.
Бесплатный проводной и беспроводной высокоскоростной доступ в Интернет предоставляется в зонах общественного пользования. В этом отеле в городе Портленд имеется 1200 кв. фут. площади для проведения встреч и конференций; предлагается следующее: конференц-залы и выставочная площадка.
В кондиционируемых номерах (52) отеля Hospitality Inn предоставляются следующие удобства: кофеваркачайник и бесплатные газеты. Постельные принадлежности включают: пружинный ортопедический матрас, а также постельные принадлежности премиум-класса.
Дополнительные услуги отеля включают следующее: многоязычный персонал и услуги прачечной. В отеле есть специализированные места для курения.
Предоставляется бесплатный высокоскоростной проводной, а также беспроводной доступ в Интернет. В номерах имеется стол, а также телефон с прямым набором номера; предоставляется возможность совершать бесплатные местные звонки (могут применяться ограничения).
В номерах есть холодильник и микроволновая печь. В ванных комнатах есть совмещенные душ и ванна, зеркало для макияжа или бритья, дизайнерские туалетные принадлежности, а также фен.
В номерах имеется открывающиеся окна и утюг, гладильная доска. По запросу предоставляется: услуга пробуждения по телефону; обслуживание номеров выполняется ежедневно.
В каждом номере есть телевизор. Предлагается следующее: спутниковые каналы премиум-класса и бесплатный доступ в Интернет.
Все номера отеля – это номера для некурящих.
Как коммивояжеру это вечный переход из одного отеля в другой. Большую часть моего времени я провел на западном побережье. Этот отель, без сомнения, абсолютный худший. Сотрудники на стойке регистрации отелей грубые и бедные в своей работе. Менеджер — предубеждение и не будет смотреть вам в глаза, когда он говорит. Когда его спросили, могу ли я получить квитанцию, он сказал мне, что это невозможно. На следующий день я спросил второй раз, и он затем пригрозил запретить мне от отеля для просто говорили. Цена номеров никогда не то, что они говорят, что они, на самом деле цена поднимается, когда вы прибываете.