bathroom Собственная ванная комната tv Телевизор
Бесплатный Wi-Fi
Кровати: двуспальная кровать
общая ванная комната
Постельное бельё dinner_dining Обеденная зона mode_fan Вентилятор cooking Кухня soup_kitchen Кухонные принадлежности microwave_gen Микроволновка bathroom Общая ванная комната shower Душ self_care Туалетные принадлежности dry_cleaning Полотенца
Опыт, который мы имели сегодня вечером (Janauary 30, 2020) был абсолютно ужасным и очень непрофессиональным.
Я турагент и работал в отрасли в течение почти 10 лет, это был один из худших впечатлений, которые я имел. Дежурный сотрудник был настолько невероятно грубым и неуважительным, я все еще нахожусь в состоянии шока.
Я сделал бронирование несколько дней назад и имел постоянную связь из отеля относительно моего пребывания, которое было отличным, однако мое личное впечатление было совершенно противоположным.
При регистрации мне сказали, что карточная машина не работала, и я мог только заплатить наличными. Я объяснил, что мне уже сказали, платить картой было совершенно хорошо, так что это единственный способ оплаты я принес с собой. У меня не было много денег на меня. Я не был вообще уведомлен, что Интернет был в противном случае я мог бы снять наличные деньги и сделал другие меры.
Существует абсолютно оправдание для этого, как у вас есть мои контактные данные и были быстры, чтобы общаться ранее. Если бы я был уведомлен, то я мог бы купить банковскую карту со мной или снять наличные деньги до прибытия. Мы заплатили за номер с Wi-Fi и нам сказали, что у нас не будет ни одного в течение всего нашего пребывания.
По этим причинам я попросил скидку, чтобы сделать денежный аванс на кредитной карте в банке несет огромные сборы, и я не должен нести ответственность за это, поскольку это отель, который не смог выполнить.