ac_unit Кондиционер bathroom Собственная ванная комната tv Телевизор
airwave Фен heat_pump Отопление iron Гладильные принадлежности shower Душ emoji_food_beverage Чайник emoji_food_beverage Чайник или кофеварка phone_in_talk Телефон self_care Туалетные принадлежности checkroom Шкаф
Ужасное обслуживание и отношение. Отель отказывается взаимодействовать со мной. 23 ноября 2019 года, прежде чем кто-либо упомянул Covid 19, я сделал бронирование, чтобы остаться на ночь между 21 и 22 ноября 2020 года. Это было невозвратным расширенным бронированием. Перед датой я спросил, что позиция будет, если я решил отменить бронирование в связи с Covid означает, что событие, которое я заказал в этом районе, было отменено. Мне сказали, что счетная группа вернется ко мне, но они никогда не делали, поэтому я позвонил, и сказали, что менеджер вернется ко мне, но они не сделали ни того, ни другого. При блокировке 2.0 было объявлено, что означает, что контракт был сорван, как я был юридически не разрешено остаться на дату, которую я заказал, я позвонил еще раз, и было предложено по электронной почте мои данные. При этом мне сказали, что я не имел права на возврат средств, так как это был невозвратный расширенный заказ. Я ответил сказать, что это не мнение CMA, и что я ожидал, что, поскольку контракт был сорван, я ожидал возврата. Я ничего не слышал от этой почты, несмотря на чеканка его в два раза, и когда я звоню мне сказали, что мне нужно поговорить с менеджером, который не присутствует. Они никогда не перезвесят мне, и когда я позвоню, никто не поставит меня к менеджеру.